Подбор апартаментов на Черном море через интернет - это ошибка

Почему?

Почему подборки и каталоги апартаментов  — ловушка? Как реклама мешает выбрать хороший объект для вложений?

Каждый из нас ищет апартаменты, которые действительно подойдут. Кому-то важно иметь уютное место для семьи и спокойной жизни (в том числе на пенсии). Кто-то выбирает формат «отдыхаю сам — сдаю остальное время». Для одних это только доход, для других — возможность жить, зарабатывать и при этом сохранять стоимость объекта.

Но независимо от целей, объект должен отвечать простым условиям:

В перспективной локации, с развитой инфраструктурой и современным дизайном; давать понятную доходность, оставаться ликвидными и строиться по 214-ФЗ.

Чтобы красиво, комфортно, безопасно, выгодно и прибавляли в цене — год за годом.

👉 Казалось бы: выбрал город, выбрал проект — купил.

Но на практике — стресс, шум рекламы и сплошная неопределённость.

Почему так, и как разобраться?

Курортная недвижимость на Чёрном море — один из самых доходных сегментов рынка для застройщиков!

Причины понятны: море и климат, растущий внутренний турпоток, дефицит земли у первой линии, спрос одновременно как со стороны местных, так и приезжих.

Как следствие — сотни застройщиков и постоянные старты: от клубных апарт-отелей до многофункциональных курортных кластеров. Предложений так много, что досконально разобраться в каждом уже невозможно.

Согласно данным Циан, за последние 6 лет на Черном море ежегодно стартует более 90 новых проектов 

❗ Посмотреть все апартаменты  физически нереально, поэтому выбор всё чаще делается на основе рекламы:

А что, если апартаменты не будут сдаваться и деньги «замрут в стенах»?

А если локация так и не вырастет в цене?

А вдруг за красивой витриной — задержки, перегретые цены и неудобные условия для сдачи/перепродажи?

А если вы хотите отдыхать сами, не окажется ли, что правила оператора ограничивают личное проживание - и любимые даты будут недоступны?

В чем опасность?

Реклама в интернете в основном бывает двух видов — от застройщика и от агентства недвижимости. У каждого — свои интересы. И свои хитрости.

С застройщиками все просто: каждый продвигает в первую очередь свои апартаменты. Но при этом часто остаются за кадром важные нюансы и возможные недостатки.

В итоге человек выбирает не тот вариант, который действительно ему подходит, а тот, который оказался наиболее заметным в рекламе.

Агентствам недвижимости, как правило, запрещено рекламировать конкретные комплексы — поэтому они предлагают подборки и каталоги.

Иногда это просто список случайных и слабо подходящих апартаментов. Иногда — всего лишь повод получить номер телефона, а самой подборки не существует.

Бывают и аккуратные, красиво оформленные каталоги. Но даже они редко помогают — по ним всё равно невозможно сделать осознанный выбор.

В результате не удается ни увидеть реальные цены, ни составить объективную картину, ни спокойно сравнить предложения между собой.

Более того, апартаментов на Чёрном море сейчас так много, что даже специалистам уже сложно разбираться во всех проектах и объективно их сравнивать. Ведь даже очереди строительства внутри одного проекта могут принципиально отличаться — по расположению, видам из окон, доходности и уровню комфорта.

Пример предвзятой рекламы от застройщика с целью продать свой объект 

Пример  рекламы от агентства для захвата вашего номера телефона

Найти полную, удобную и правдивую информацию об апартаментах почти невозможно. Сайты предвзяты, реклама неинформативна, реальные цены скрыты. А лучших предложений по действительно выгодным условиям в интернете нет в принципе.

👉  На следующей странице:

— 5 критических ошибок, которые превращают апартаменты на море в головную боль

— Как за 10 минут отличить рабочий проект от рекламной мишуры

— О чем не договаривают на старте продаж застройщики и агентства?

Нажмите на кнопку, чтобы
перейти на 2-ю страницу 👇

Читать далее